Приветствую Вас Гость
Музыка в Lossless качестве.

Прослушивание музыки он-лайн, с возможностью скачивания в APE, FLAC, AIFF, WAV и  других lossless форматах

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z (0-9)
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
Музыкальные видео клипы
Главная » 2017 » Март » 13 » Smokie - What can I do. FLAC
23:34
Smokie - What can I do. FLAC
Smokie - What can I do. FLAC
 
Format                                   : FLAC
Format/Info                              : Free Lossless Audio Codec
File size                                : 155 MiB
Duration                                 : 3mn 41s
Overall bit rate mode                    : Variable
Overall bit rate                         : 5 859 Kbps
Album                                    : Midnight Cafe
Track name                               : What can I do
Track name/Position                      : 7
Performer                                : Smokie
Genre                                    : Pop
Recorded date                            : 1976

Audio
Format                                   : FLAC
Format/Info                              : Free Lossless Audio Codec
Duration                                 : 3mn 41s
Bit rate mode                            : Variable
Bit rate                                 : 5 858 Kbps
Channel(s)                               : 2 channels
Sampling rate                            : 192 KHz
Bit depth                                : 24 bits
Stream size                              : 155 MiB (100%)

ПРЕДПРОСЛУШКА НИЗКОЕ КАЧЕСТВО



СКАЧАТЬ Smokie - What can I do. FLAC И ПОДАРИТЬ 2 РУБЛЯ



Smokie - What can I do. FLAC

 
Smokie - Midnight Cafe

Midnight Café - "Полуночное кафе" — третий альбом английской рок-группы Smokie, вышедший в апреле 1976 года на RAK Records в Великобритании и Австралии, Германии, Швеции, Голландии, Японии и на RSO Records в США и Канаде. С тех пор в доцифровую эпоху на виниле не переиздавался (кроме южно-корейского издания 1982 года на RAK/Oasis Record Co.

Midnight Café был записан по следам успеха второго альбома Changing All the Time (1975). Группа продолжила свой фирменный стиль - сочетание многоголосия с плотным звуком акустических гитар. В то же время есть в альбоме парочка более тяжелых, нетипичных для Smokie вещей, типа "Make Ya Boogie".

Альбом содержит несколько песен Smokie, ставших их визитной карточкой - например "Something's Making Me Blue", "Wild Wild Angels". Но в Советском Союзе самым страшным хитом с альбома стала песня "What Can I Do?". Государственная советская фирма "Мелодия" выпустила ее синглом на гибкой пластинке (для чего не надо было брать лицензию), и в любом городе нашей бескрайней изо всех окон слышался отчаянный вопль Алана Силсона "What Can I Do?", который на слух звучал особенно по-русски: "Водки найду! Водки найду!". Насколько была популярна эта песня можно судить по количеству версий её переводов.

Была достаточно популярна в СССР кавер-версия группы "Весёлые ребята" под названием "Нет, я не жду". Это был не перевод оригинала, а свой текст. А из народных - блатных - хороводных версий была например такая:

Я впервые не знал,
Что мне делать с рублём:
Целый день был закрыт
Магазин за углом.
И тогда я решил:
Целый мир обойду,
Только водку найду
Себе водки найду.

Водки найду!
Водки найду!
И непременно пропью её!
И непременно пропью её!
Водки найду!

После развала Союза, когда Крис Норман и Smokie (уже без него) зачастили в наши края, им объяснили "скрытый смысл" фразы "What Can I Do", и они с пониманием относились, когда из зала кричали: "Водки! Водки найду!" Рассказывают, однажды на выступлении в России Smokie новой реинкарнации, Терри Аттли, последний из могикан в этой группе спросил у публики: "What do you like to drink? (Что вы любите пить?) — Gin"? — "Но-оу!" — отвечал ему зал. "Beer?" — продолжал Терри. "Но-оу!" — в ответ. "Vodka?" — на сей раз англичанин попал в самую точку, и зал аж закачался от дружного "Йе-е-ес!!!" Тогда Аттли почти без акцента переспросил: "Водки найду?" и грянул на весь оглушительный зал этот суперхит...

У себя на родине, в Британии Midnight Café вообще успехом не пользовался и в чарты не попал даже на самые нижние ступени (отсюда и раритетность британских изданий). Наибольшей популярности альбом добился в Германии, где он достиг 6-го места, а главное не вылезал из хит-парада 38 недель и переиздавался за 1976-ой год три раза.

Как ни странно, пластинка немного засветилась в американских чартах (№173 в Биллборде). Американское издание Midnight Café (в США и Канаде) имело на одну песню больше: последней на второй стороне включили "I'll Meet You At Midnight". В британское (а от него и во все европейские) издание она не попала по старой английской традиции не включать в альбомы песни, выходившие прежде на сингле. Сингл "I'll Meet You At Midnight" был хитом в Британии (№11), Германии (№9), Австрии (№10) и Голландии (№5). Мы рекомендуем любителям Smokie приобретать сборники Greatest Hits (1977) и The Very Best Of Smokie (1980), где есть эта одна из лучших вещей Smokie, либо искать американскую версию Midnight Café, что гораздо труднее.

Самое удивительное: "What Can I Do?" нигде, кроме Советского Союза, хитом не стала, и современный состав Smokie признался, что играет эту песню только в России — больше её нигде не знают...

Примечание: Некоторых удивляет высокая цена на альбомы Smokie, которых в СССР в своё время было завезено немало. В наше время Smokie достаточно трудно найти на виниле в состоянии MINT или близко к тому. Midnight Café, и особенно британское издание, встречается очень редко. Причина в том, что каждый альбом Smokie издавался по одному разу и с тех пор больше не переиздавался. Их популярность на Западе была на порядок ниже, чем в Советском Союзе. Не исключено, что в России виниловых экземпляров Smokie сейчас больше, чем в Европе...

Справедливо сказал однажды Сева Новгородцев в одной из своих передач из Лондона в 1970-х годах, отметив советских любителей рок-музыки как самых истинных и непредвзятых меломанов. Во-первых, они не зависели от радиораскрутки и навязывания, каковому подвергались уши западных слушателей. И, как следствие, популярность музыки в СССР не зависела от ее пребывания в чартах. Во-вторых, подавляющее большинство советских меломанов не понимало текстов песен, отсюда несовпадения с Западом в популярности одних артистов и непопулярности других. Взять, к примеру, Боба Дилана - любой западный рок-любитель 1960-70-х скажет, что вырос на нем, что Дилан был для многих откровением. Потому что для них тексты Дилана несли то, что обычно не переводя, называют мессэдж, т.е. некое личное послание. В России 1980-х такую роль сыграли БГ и Майк Науменко, они как раз много позаимствовали у Дилана, творчески переработав его на наш великий и могучий язык, а главное адаптировав рок-посыл к уникальным условиям советской жизни. А Дилан сам по себе - ну много ли его слушали и слушают в России? Музыка у него, прямо скажем, незатейливая, состоящая преимущественно из мелодекламации, где восприятию текста отведена основная роль. То ли дело "Смоки"! Такие мелодисты только приветствовались на широких просторах бескрайней страны.


ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ



Соответствие файла указанному формату и качеству проверено программой



Вирусы отсутствуют. Файл проверен программой





Категория: Зарубежные исполнители на букву S | Просмотров: 1831 | Добавил: rockboy112 | Теги: слушать, Smokie, скачать, What, flac, Do, Can | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт
Поиск по сайту
Новое на сайте
Ваша реклама
Наш опрос
Добавлять ли на сайт музыку 60-90 гг?
Всего ответов: 17
Топ прослушиваний
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Топ прослушиваний за неделю
Наш опрос
Как Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 18
Спонсоры сайта


Услуги по обмену электронных валют
Статистика

Рейтинг@Mail.ru



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили
rockboy112, Nechto